Пятница, 29 Март 2024

Интан, центр имплантации и стоматологии на Луначарского

Оцените клинику
(4 голосов)

Дополнительная информация

  • Адрес: пр. Луначарского, дом 11 кор.3
  • Телефон: +7 (812) 777-02-02
  • Часы работы: Пн-Сб: 9:00 - 22:00; Вс: 10:00 - 20:00

Сайт: http://intan.ru/

Группа Вконтакте: https://vk.com/intan

Услуги:

  • Воспаление десен у детей
  • Лечение кариеса у детей
  • Лечение стоматита у детей
  • Лечение молочных зубов
  • Исправление прикуса у детей
  • Брекет-системы для детей
  • Фторирование зубов детям
  • Герметизация фиссур
  • Серебрение зубов

Просмотр встроенных в галерею изображений в Интернет по адресу:
https://det-stom.ru/detskie-stomatologii-vyborgskij-rajon/intan-tsentr-implantatsii-i-stomatologii-na-lunacharskogo#sigProGalleria5c91f5621d

Другие материалы в этой категории: « Евромед 33 зуб стоматология »

Добавить отзыв (комментарий)

Отправляя эту форму Вы принимаете политику конфиденциальности.


Защитный код
Обновить

Отзывы  

0 Ангелина Полищук 28.03.2017 23:48
Регулярно наблюдаем нашего сына у Перовой Инессы Владимировны, этот доктор специализируетс я на детях, к тому же относится она к маленьким пациентам с таким вниманием и заботой, что мы ни за что её ни на кого больше не поменяем! ))))) Даже уколы у Инессы Дмитриевны, по словам сына, получаются "не болючими" ))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
+2 Андрей 20.05.2014 20:16
Понимаю, что мой отзыв вряд ли что-то исправит, но может другие потенциальные клиенты задумаются стоит ли обращаться в эту клинику. Итак про врачей: 1. Будьте готовы к тому, что если Вы опаздываете на прием на 5-10 минут, при этом звоните предупредить врача и врач Вам говорит "все ок, ждем", то по фактическому приезду Вам скажут - "До свидания, приема не будет, нечего было опаздывать"!!! 2. Все бы ничего, но когда Вы приедете повторно на 15 минут раньше, будьте готовы просидеть и прождать 1,5 часа. Про администрацию: 1. Если Вы поставите брекеты себе или ребенку и не дай бог Вам понадобится купить например "тяги" или другой расходный материал, то сделать Вы это сможете только записавшись на повторный к доктору, а если доктор в отпуске или плотная запись, то ждать Вам придется 1-2 месяца, чтобы что-то купить, и все Ваше лечение в эти 2 месяца пойдут коту под хвост вместе с заплаченными деньгами. Плюс к этому администратор Виктория откажется искать Вашу карточку и абсолютно ничем не сможет помочь ни в каком вопросе, кроме как записать Вас на прием через 2 месяца.......В общем был там 3 раза, и все три раза вышел оттуда с чувством унижения, оскорбления от невозможности чего-либо добиться от этой клиники. Если Вы хотите испытать те же чувства, чтобы Вас потом 2 дня колбасило от обиды и хамского отношения со стороны персонала - то Вам сюда, добро пожаловать!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору

«Детская стоматология»
информационный сайт

2012-2019

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Написать нам